Система Мост C - бетонное основание

Система Мост C - бетонное основание

Технический лист

Предназначена для мостовых сооружений с пролетной частью из железобетонной плиты с укладкой асфальтобетона на гидроизоляцию.

Описание

Конструкция дорожной одежды мостового полотна на железобетонной плите проезжей части с укладкой асфальтобетона на гидроизоляцию состоит из выравнивающего слоя, гидроизоляции, асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением в качестве вяжущего ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ.

  1. Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК.
  2. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ.
  3. Армирующая сетка.
  4. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ.
  5. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С.
  6. Праймер битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ №03.
  7. Выравнивающий слой.
  8. Железобетонная плита.

Основание

Несущим основанием в такой конструкции мостового сооружения служит железобетонная плита.

Выравнивающий слой

Выравнивающий слой выполняют из мелкозернистого бетона, имеющий класс по прочности на сжатие не ниже В 30, марку по водонепроницаемости не ниже W6 и марку по морозостойкости F 300. Поверхность не должна иметь раковин, наплывов бетона, трещин, масляных пятен, пыли, пленки цементного молока. Поверхность должна иметь продольные и поперечные уклоны. Влажность бетона в поверхностном слое толщиной 20 мм должна быть не более 4% согласно СП72.13330.2016. При условии удовлетворения поверхности плиты проезжей части требованиям СП 72.13330.2016 табл. 3 и 4 и наличии соответствующих уклонов специальный выравнивающий слой под гидроизоляцию не устраивают.

Гидроизоляция

Гидроизоляцию выполняют из материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С, наплавляя его в один слой на подготовленную поверхность. Работы производят в сухую погоду при температуре воздуха не ниже минус 25°C. Для исключения повреждения материала его необходимо прогреть в помещении по всему объему до положительных температур. Укладку рулонов начинают с пониженных мест. Полотна материала наклеивают с нахлестом 60–100 мм в продольных стыках и не менее 150 мм в поперечных стыках. Поперечные стыки рулонов в смежных полосах должны быть сдвинуты относительно друг друга на 500 мм.

Асфальтобетонное покрытие

Асфальтобетонное покрытие выполняют в несколько слоев из литых, уплотняемых или щебеночно-мастичных асфальтобетонов с применением Вяжущего дорожного полимерно-битумного (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ, в зависимости от состава и интенсивности движения по ГОСТ 9128–2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов», ГОСТ 31015–2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные»,ГОСТ Р 54401–2011 «Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования». Асфальтобетон укладывают непосредственно на гидроизоляцию ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С. Температура асфальтобетонной смеси в момент укладки не должна превышать 220°С.

Армирующая сетка

Стеклосетки и полиэстеровые сетки применяются для армирования асфальтобетона. Улучшают прочностные и эксплуатационные показатели дорожной одежды. Предотвращают смещение, просадку, растрескивание дорожной одежды.

Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК

Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК, предназначена для создания горизонтальных разметок на проезжей части автомобильных дорог и улиц с асфальтобетонным и бетонным покрытием.

Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности
Хорошо