Система Мост Б

Система Мост Б
Технический лист


Предназначена для мостовых сооружений с железобетонной плитой проезжей части с устройством защитного гидроизоляционного слоя.

Описание

Конструкция дорожной одежды мостового полотна на железобетонной плите проезжей части с защитой гидроизоляции бетонной стяжкой состоит из выравнивающего слоя, гидроизоляции, защитного слоя, асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением в качестве вяжущего ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ.

  1. Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК
  2. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ
  3. Армирующая сетка
  4. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ
  5. Защитная армированная бетонная стяжка.
  6. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б
  7. Выравнивающий слой
  8. Железобетонная плита

Основание

Несущим основанием в такой конструкции мостового сооружения служит железобетонная плита.

Выравнивающий слой

Выравнивающий слой выполняют из мелкозернистого бетона, имеющего класс по прочности на сжатие не ниже В 30, марку по водонепроницаемости не ниже W6 и марку по морозостойкости F 300. Поверхность не должна иметь раковин, наплывов бетона, трещин, масляных пятен, пыли, пленки цементного молока. Поверхность должна иметь продольные и поперечные уклоны. Влажность бетона в поверхностном слое толщиной 20 мм должна быть не более 4% согласно СП 72.13330.2016.

Гидроизоляция

Гидроизоляцию выполняют из материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б, наплавляя его в один слой на подготовленную поверхность. Работы производятся в сухую погоду при температуре воздуха не ниже минус 25°C. Для исключения повреждения материала его необходимо прогреть в помещении по всему объему до положительных температур. Укладку рулонов начинают с пониженных мест. Полотна материала наклеивают с нахлестом 60–100 мм в продольных стыках и не менее 150 мм в поперечных стыках. Поперечные стыки рулонов в смежных полосах должны быть сдвинуты относительно друг друга на 500 мм.

Защитный слой

Защитный слой выполняют из армированного мелкозер-нистого бетона, имеющего класс по прочности на сжатие не ниже В 30, марку по водонепроницаемости не ниже W6 и марку по морозостойкости F 300. Армирование выполняют сетками из арматурной стали диаметром 5 мм с ячейкой 100х100 мм. Сетки следует укладывать на подкладки с зазором под ними 10 мм.

Асфальтобетонное покрытие

Асфальтобетонное покрытие выполняют в несколько слоев из литых, уплотняемых или щебеночно-мастичных асфальтобетонов с применением Вяжущего дорожного полимерно-битумного (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ, в зависимостиот состава и интенсивности движения по ГОСТ 9128–2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильныхдорог и аэродромов», ГОСТ 31015–2002 «Смеси асфальто-бетонные и асфальтобетон щебеночно – мастичные», ГОСТ Р 54401–2011 «Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования».

Армирующая сетка

Стеклосетки и полиэстеровые сетки применяются для армирования асфальтобетона. Улучшают прочностные и эксплуатационные показатели дорожной одежды. Предотвращают смещение, просадку, растрескивание дорожной одежды.

Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК

Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК, предназначена для создания горизонтальных разметок на проезжей части автомобильных дорог и улиц с асфальтобетонным и бетонным покрытием.

Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности
Хорошо