Система автодорожная

Система автодорожная


Предназначена для строительства и реконструкции федеральных и региональных дорог с целью безопасного перемещения людей и передвижения транспортных средств, грузов.

Описание

Конструкция изоляции и устройства основной площадки земляного полотна и асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением в качестве вяжущего ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ.

  1. Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК.
  2. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ.
  3. Армирующая сетка.
  4. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ.
  5. Щебень.
  6. Армирующая сетка.
  7. Песок.
  8. Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID.
  9. Песок.
  10. Геотекстиль.
  11. Грунтовое основание.

Выравнивающий слой

Устройство выравнивающего слоя включает транспортировку, распределение, профилирование и уплотнение песка. Выравнивающий слой должен соответствовать требуемым ровности и плотности согласно СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги». Толщина слоя составляет не менее 5 см в плотном теле. Поверхность выравнивающего слоя перед укладкой на нём плит должна быть очищена от посторонних предметов и снега и иметь двускатный поперечный профиль для отвода (по слою из плит экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID) возможной избыточной влаги из грунта земляного полотна.

Теплоизоляционный слой

Теплоизоляционный слой устраивают из плит пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID. При укладке необходимо обеспечить равномерное опирание всей поверхности плиты на выравнивающий слой. Плиты крайних рядов закрепляют двумя стальными стержнями диаметром 6–8 мм и длиной 400 мм в соответствии со схемой раскладки плит. Укладка плит начинается с разметки выравнивающего слоя, для чего используются трассировочный шнур, рулетка и штыри. Плиты укладывают вручную бригадой рабочих. Плиты следует укладывать таким образом, чтобы поперечные швы в соседних рядах плит располагались вразбежку. В случае укладки плит в два яруса швы нижележащего яруса плит необходимо перекрывать вышележащими плитами.

Защитный слой

Первый над теплоизоляционными плитами слой дорожной одежды или земляного полотна должен отсыпаться толщиной не менее 0,30 м в плотном теле по способу «от себя». Распределение песка производят бульдозером. Для уплотнения используют вибрационные уплотняющие средства.

Асфальтобетонное покрытие

Асфальтобетонное покрытие выполняют в несколько слоев из литых, уплотняемых или щебеночно-мастичных асфальтобетонов с применением Вяжущего дорожного полимерно-битумного (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ, в зависимости от состава и интенсивности движения по ГОСТ 31015–2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно–мастичные», ГОСТ 9128–2013 «Смеси асфальтобетонные,полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия». ГОСТ Р 54401–2011 «Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования».

Армирующая сетка

Стеклосетки и полиэстеровые сетки применяются для армирования асфальтобетона. Улучшают прочностные и эксплуатационные показатели дорожной одежды. Предотвращают смещение, просадку, растрескивание дорожной одежды.

Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК

Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК предназначена для создания горизонтальных разметок на проезжей части автомобильных дорог и улиц с асфальтобетонным и бетонным покрытием.

Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности
Хорошо