С продукцией ТехноНИКОЛЬ построен крупнейший в Центральной Азии мостовой переход 30 Января 2017

С продукцией ТехноНИКОЛЬ построен крупнейший в Центральной Азии мостовой переход

Битумно-полимерный материал премиум-класса ТЕХНОЭЛАСТМОСТ обеспечит долговечную гидроизоляцию моста через р. Иртыш в Павлодарской области Республики Казахстан.

В конце 2016 года в Республике Казахстан состоялась торжественная церемония запуска мостового перехода через реку Иртыш, общая протяженность которого составляет 12,3 км. Мост сможет пропускать около 10 тыс. автомобилей в сутки. Арочный мост построен по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок в виде вант. Применялись и другие современные решения. В частности Корпорация ТехноНИКОЛЬ поставила для возведения моста свой флагманский материал в сегменте транспортно-дорожного строительства — битумно-полимерную мембрану ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С.

Данный материал широко применяется при строительстве искусственных сооружений. Он обеспечивает надежную гидроизоляцию Крымского моста в Москве, станций московского метрополитена и развязок на МКАД, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, путепроводов и мостов на крупнейших федеральных трассах России — М-10, М-4, М-29 и многих других.

Профессиональные строители по достоинству оценили его высокие физико-технические характеристики. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С обладает повышенной прочностью, долговечностью и стойкостью к воздействию различных нагрузок. Допускается производить укладку асфальтобетона с температурой до +220°С непосредственно на гидроизоляционный слой, что существенно экономит сроки и стоимость работ. Материал соответствует российским и европейским стандартам, срок его службы превышает 60 лет.

Для того, чтобы обеспечить качественное сцепление гидроизоляции с основанием моста, поверхность стальной плиты предварительно обрабатывалась битумно-полимерным Праймером ТЕХНОНИКОЛЬ № 03. Разработанный специально для дорожно-транспортных объектов праймер обладает малым временем высыхания и надёжно защищает металлическую поверхность от коррозии.

Ввод в эксплуатацию моста через р. Иртыш позволил разгрузить дорожную сеть и оптимизировать транспортные потоки около Павлодара.

Источник изображения: http://www.today.kz/


Возврат к списку