Материалы для дорожного строительства
- ПРЕМИУМ (срок службы 25-30 лет)
- Материалы для строительства дорог
- Материалы для строительства аэродромов
- Материалы для строительства тоннелей
ТЕХНОЭЛАСТМОСТ получают путем двустороннего нанесения на полиэфирную основу битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, АПО (альфаполиолефины — при производстве ТЕХНОЭЛАСТМОСТа С) и СБС (стирол-бутадиен-стирол — при производстве ТЕХНОЭЛАСТМОСТа Б) полимерного модификатора и минерального наполнителя (тальк, доломит и др.), с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев. В качестве защитных слоев используют мелкозернистую посыпку и (или) полимерные покрытия.
МОСТОПЛАСТ – это рулонный битумно-полимерный гидроизоляционный наплавляемый материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера.
Мастика битумно-резиновая горячего применения МБР марок 65, 75, 90, 100 представляет собой многокомпонентную массу, состоящую из нефтяного битума, резиновой крошки и пластификатора.
Стыковочные ленты получают путем одностороннего нанесения на антиадгезионную подложку (полимерная пленку или бумага) битумно-полимерного клеящего вяжущего, состоящего из битума, модификатора и технологических добавок.
Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ состоит из нефтяных дорожных битумов, модифицированных термопластичным синтетическим каучуком, и адгезионной добавки. Обеспечивает более широкий по сравнению с вязкими дорожными битумами температурный интервал работоспособности.
Битумно-полимерный герметик ТЕХНОНИКОЛЬ является однокомпонентным материалом горячего применения, состоящим из смеси битумов, пластификатора, модифицирующих полимеров и функциональных добавок.
Техноэласт ЭМП 5.5 получают путем двустороннего нанесения на полиэфирную основу битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, СБС (стирол-бутадиен-стирол) полимерного модификатора и минерального наполнителя (тальк, доломит и др.). В качестве защитного слоя используют мелкозернистую посыпку и полимерную пленку.
Развитие и совершенствование дорожных и транспортных сооружений – одна из важнейших задач, стоящих перед современным обществом.
Эффективная работа транспорта – залог экономического и социального процветания, надежный фундамент для крепких межрегиональных и межнациональных отношений. В то же самое время качество работы любой системы, в первую очередь, зависит от качества работы составляющих ее частей и строительных материалов. В частности, для систем наземного и подземного транспорта, эффективность которых зависит от состояния дорог и искусственных сооружений: мостов и тоннелей.
Первоочередной задачей, которая встает перед строителями и проектировщиками, является обеспечение высокой скорости строительства объектов, что в свою очередь, напрямую зависит от выбранных методов возведения транспортных сооружений, а также технологичности применяемых строительных материалов.
В Корпорации ТехноНИКОЛЬ существует направление, которое занимается исследованием дорожной и транспортной инфраструктуры в России, поставками высококачественных строительных материалов и технической поддержкой по гидроизоляционной и теплоизоляционной материалам продукции на объектах.
Мы будем рады сотрудничеству с вами и будем осуществлять поддержку на всем протяжении строительства объектов.
Все производимые Корпорацией материалы, применяемые в дорожно-транспортных сооружениях, проходят многоступенчатый контроль качества, в том числе входной контроль качества всех видов сырья, замеры качества продукции в процессе производства, контроль качества готовой продукции, контроль доставки продукции. Имеется современная лаборатория, оснащенная всем необходимым для контроля как готовой продукции, так и поступающего сырья.